Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения ОС

Жалобы и апелляции могут поступать в ОС в отношении сотрудников ОС, сертификационного процесса, решений о сертификации, масштаба и области действия сертификата.

Правила рассмотрения жалоб

Заявитель, несогласный с принятыми решениями или при наличии претензий к действиям сотрудников ОС, имеет право обратиться к руководителю ОС или генеральному директору Организации с жалобой, в течении месяца по получению соответствующего документа от ОС или проведения соответствующих работ.
Жалобы принимаются для рассмотрения в письменном виде. В исключительных случаях, возможно рассмотрение устных жалоб.

К жалобе заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.

Все поступающие в ОС жалобы делопроизводитель регистрирует в «Журнале регистрации жалоб».

В зависимости от сути жалобы делопроизводитель предоставляет жалобу руководителю ОС или Генеральному директору Организации, каждый из которых на письме с жалобой отписывает ответственного сотрудника за подготовку материалов и ответа по жалобе. Если жалоба от заявителя поступила на сотрудника ОС, то руководитель ОС назначает ответственного сотрудника по изучению материалов поступившей жалобы. Ответственный исполнитель изучает предмет жалобы, при необходимости может дополнительно в письменном виде запрашивать у предъявителя жалобы, необходимую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого вопроса. Такая информация должна предоставляться в Организацию в течении 5 рабочих дней со дня получения запроса. Ответственный исполнитель после получения всей информации анализирует ее и информирует руководителя ОС о полученных результатах, по результатам анализа которых руководитель ОС принимает решение об ответственности сотрудника ОС, на которого поступила жалоба О принятом решении ответственный исполнитель информирует заявителя, подавшего жалобу в письменном виде (письмо), информирует руководителя ОС о закрытии жалобы, если податель жалобы удовлетворен.

Правила рассмотрения апелляций

Если заявитель неудовлетворен решением, принятым руководителем ОС или Генеральным директором Организации, то он может подать апелляцию на принятое решение по его жалобе.

Апелляция рассматривается АК, сформированной Генеральным директором Организации в течении 5 дней с момента ее поступления. В течении 14 дней АК принимается решение. О принятом решении извещается заявитель в письменном виде делопроизводителем.

Если заявитель не согласен с решением, принятым АК, то он может обратиться в Федеральную службу по аккредитации.

Решение Федеральной службы по аккредитации по жалобам заявителей является обязательным для выполнения ОС, но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядке.

Поделиться: